10 янв. 2017 г.

Beauty Day

Happy New Year!!!! Ура, вот и наступил долгожданный 2017 год, все его ждали с нетерпением.Сегодня в этой статье я расскажу Вам о своих Beauty-средствах;) Сразу говорю:"Это не реклама, это просто та косметика, без которой я обходиться вообще не могу!"Сначала я покажу вам свои крутые кисти от Yves Rocher и пудре от Loreal, благодаря этим кистям макияж наносится именно так, как надо, а пудра матирует кожу и не даёт место жирному блеску.


Сделать мои губы ещё более выразительными и красивыми, мне помогает серия моих любимых помад от Estee Lauder и блеск KIKO, которую я купила во Франции.


Ухаживать за кожей от косметики мне помогает серия от Yves Rocher - Sebo Vegetal.Эта серия подходит для проблемной кожи, а также идеально подходит для меня. Я очень долго буду восхвалять эту серию, так как я долго не могла найти для себя средство по уходу за кожей.


Свои Beauty-секреты я вам рассказала, теперь жду от вас вопросов и комментариев;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий